С момента открытия ресторана были только приятные впечатления. Недорогие цены, сытные блюда, вежливый персонал. Любили посещать данное заведение, а если праздник какой в семье, то уж обязательно в нем. Но в последнее время все летит куда то по наклонной вниз. Меню изменилось в худшую сторону (это вкусовщина, конечно), цены выше, порции меньше. Но это тоже ладно, еще можно объяснить ценами на сырье, зарплатами и т.п. Но почему обслуживание клиентов то страдает? После последнего визита 19.08.23 терпение уже совсем лопнуло. Забронировали столик, решили по традиции в Кинза-зе отметить день рождения у сына. Администратор Никита нас разместил, выдал меню. Спустя 20 минут официант, по-моему, Анна (могу ошибаться в имени) приняла заказ, меню забрала и удалилась. Встретили ее еще минут 20 спустя, попросили принести хотя бы напитки, чтобы скоротать время в ожидании горячего. В ответ услышали, что бар не справляется, ожидайте своей очереди. Ок, прождали еще 20 минут, спрашиваем снова - Сколько еще нам ждать хотя бы напитки? Ответ - ждите своей очереди, бар перегружен. При этом соседний столик, пришедший позже уже вкушал горячую люля с чаем. Как вообще так происходит, что с момента заказа за 40 минут даже напитки не подали посетителю? Это какой то нонсенс просто! Неужели так проблемно налить бокал пенного и лимонад ребенку? В итоге с момента посадки просидели за пустым столом чуть более часа, после чего просто уже были вынуждены покинуть данное заведение, т.к. голод не тетка и сколько там ждать очереди, нам так и не смогла официант объяснить.
Ребята, если вы не справляетесь, у вас не хватает персонала или что там еще является причиной таких задержек в обслуживании, дак вы откажите посетителям сразу на входе, зачем садить их голодными за пустой стол и заставлять ждать непонятно сколько времени? Ведь развернувшись на входе было бы куда меньше неприятного впечатления, чем спустя час, потраченного впустую. Да даже понимание бы было наоборот в вашу пользу, мол, вот молодцы, прямо сказали, значит заботятся о качественном сервисе и быстром обслуживании гостей. Дак нет же, посадили за стол и забыли/забили.
В общем и праздник и настроение были испорчены. Даже не знаю, когда у меня перестанет полыхать, чтобы вернуться в это место.
Не хотел писать свой негатив публично, но 3й день уже бомбит, а сейчас вроде и полегче сразу стало.
Но еда в целом вкусная и атмосфера в ресторане приятная, за это спасибо, конечно.
ИСПОРЧЕННОЕ настроение, лишняя СУЕТА, зря потраченное время и НЕРВЫ, хотите стать обманутым и СЛОМАТЬ ПРАЗДНИК своему ребёнку? - Тогда вы обратились по адресу! Страна Элефантия вам с этим с радостью поможет.
Мой отзыв будет длинным, хочется рассказать все детали, чтоб передать мои чувства.
Я находилась в поиске места для празднования день рождения своей дочки. У неё он 27 октября. 9 октября я залезла в приложение Гилмон и нашла купон от Элефантии, в котором предоставлялась банкетная комната в аренду и посещение игрового зала всего за 1000 рублей в час. Кого не обрадует такая цена? Я тут же позвонила им, и девушка по телефону ответила, что ДА, мы можем на 27е вам предоставить по этой же цене, что в купоне - на 2 часа 2000 рублей. Я ЗАБРОНИРОВАЛА. Спустя какое-то время мне перезванивает эта же девушка и говорит, что это выходной день и купон не действует. Я РАССТРОИЛАСЬ и решила искать другую комнату. Снова спустя какое-то время она мне перезвонила: «Я связалась с руководством и вам разрешили сделать цену по купону всё-таки на этот день, но с небольшой ДОПЛАТОЙ - не 1000, а 1200 рублей в час, но вам нужно внести обязательно предоплату на карту Сбербанка 1000 рублей». Я обрадовалась и согласилась, оплатила, разослала всем друзьям приглашения. Проходит неделя. Я очень хочу, чтоб в день рождения моей доченьки все было без проблем, поэтому повторно набираю на всякий случай. Спрашиваю: «У вас цена ТОЧНО не изменится, когда мы придём в назначенную дату? Вы нас не обманываете? А то придём и вы нам скажете платить по базовой - 4400 руб.» На что мне ответили: «НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, вы ведь заранее записались, предоплату внесли, мы с вами все обговорили, будет 2400 за 2 часа». Думаю ну все, гора с плеч. Через некоторое время снова звонок: «Вы не могли бы прийти не в 18:00, как договаривались, а в 18:15, а то другая группа не успеет уйти перед вами?». Я расстроилась, что придётся переделать приглашения и заново всем рассылать, и писать, что небольшая накладка, но фиг с ним, я это сделала...Через несколько дней мне НЕ ЗВОНЯТ, а ПИШУТ В WhatsApp !!! Даже не удосужились позвонить, видимо настолько стыдно. Сообщают: «Произошла ошибка, купон действует только в будние дни. На выходные он не действует». У МЕНЯ ШОК. Я разослала уже всем приглашения дважды, что мне сейчас делать? ГДЕ Я НАЙДУ другую комнату за неделю до праздника, а если и найду, то ЗАНОВО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ приглашения!? А вдруг люди ЗАПУТАЮТСЯ во всех этих приглашениях и придут не в ту игровую комнату? Может заплатить 4400 рублей и провести все-таки в этой? Но уже столько НЕГАТИВНЫХ эмоций, что и не хочется связывать столь прекрасный день с этой «организацией». Оно вообще мне надо, весь этот КИПИШЬ прямо перед датой? Я ведь специально за месяц начала все подыскивать, чтоб не оказаться в этом БЕЗВЫХОДНОМ положении. Вот те на. Это что же получается. Вывод один. Страна Элефантия ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ. Расчёт был на то, чтоб поставить нас в безвыходное положение и СОДРАТЬ больше денег, чем обещано ибо все комнаты другие уже расписаны. Либо к ним просто обратился другой клиент, который заказал доп услуги, типа аниматоров, фотографов и пообещал заплатить намного больше, чем я, и они посчитали нас ненужной пешкой, которую можно запросто подвинуть.
Идти мне навстречу никто не стал. Предложили перенести на понедельник, а мне это зачем, если у неё ДР в воскресенье. Потом они весело начали переводить друг на друга стрелки. Админ говорит, что руководитель виноват, руководитель говорит, что админ все наврал мне. В общем, кому верить я не знаю, да и знать не хочу. Одно могу добавить, что в такой ситуации, чтобы не испортить доверие и лояльность клиентов, руководителю следовало все же дать добро на проведение нашего праздника по обещанной цене.